login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Светлая территория | Ренджер Мак Open user info Open user photogallery
Friend page
21.09.07 13:04   |  Marlene Open user info Open user photogallery |   О модерации  ru
 бред сивой кобылы [9]: Тарманы не обязаны отвечать на вопросы по игровому процессу. ©топик жалоб на служителей тьмы Devilscity

Приношу свои извинения за то, что пару дней назад назвала сею структуру "модерацией". К сведению темных "коллег", отвечать на вопросы по игровому процессу - прямая обязанность модератора, а не только закидывание игроков молчанками.

Мы, модераторы, нужны для того, чтобы помогать игрокам. Лично я шла в Орден именно с этой целью, а не за кнопками и мифической властью. И мне очень жаль тех игроков, которые сталкиваются сейчас с грубостью и безучастием. И можно сколько угодно оправдываться загруженностью можератора: бывали моменты, когда я сидела одна на весь город. Что ж, желаю игрокам терпения... Ибо ситуация такова, что ничем больше им помочь не могу...
Comments: 9 | Post comment
19.09.07 13:48   |  Marlene Open user info Open user photogallery |   Размышления  ru
 Ангелс встретил уже успевшими стать обычными лагами и зависаниями чата... Мирно устроившись на койке в общаге, смотрела на окружающих... Отовсюду слышались восторженные и не очень крики о невиданном количестве паладинов в городе, приваты заполонили сочуствующие... Это выглядело даже забавным, если бы на душе не было так грустно и мерзко... Вспомнила Дэвилс, уже успевший стать таким родным... При мысли, что в Сане уже не светит яркое солнце, когда-то так поднимавшее настроение, стало совсем тоскливо... Но надо держаться. Паника и нездоровый пессимизм никогда ни к чему хорошему не приводили.

Какие же они смешные, сначала злящиеся на тарманов, потом смеющиеся над ними... Недоумевающие... Конец Ордена Света... Возможно. Но не сейчас. Ну не оставят одну только Армаду модерирующей структурой! Если уж речь пошла о пересмотре склонностей и прочей мало кому известной и понятной лабуде, то разгонят-то обе структуры. Так что получается, что либо города нам еще вернут, либо это был прощальный кусок хлеба, который наши темные собратья видели только в самых смелых и счастливых снах. Ну и пускай... Не бывает бывших паладинов. Если уж нам и суждено кануть в истории Клуба, то уйдем хотя бы с честью. Ведь БК - всего лишь игра, хоть каждый из нас и вложил сюда частичку своей души. Гавное, что мы будем помнить о былом и останемся верны себе.

Update: 19-09-07 14:17
Я останусь в Ордене... До последнего...
Comments: 1 | Post comment
18.09.07 16:29   |  Yunn Open user info |   ИМХО…  ru
 В свете последних событий (не буду называть их ни смутным временем, ни Великой смутой) все описанное ниже – лишь плод взбудораженного воображения, появившийся спонтанно, вдруг, и не требующий принятия решений. Не претендую на истину, тем более
в последней инстанции, но очень бы хотелось, чтобы как можно больше читателей сего опуса представили описанное здесь, как наяву – надеюсь, впечатлились, прониклись и приняли к действию. Сильно задуманное и многократно повторенное имеет свойство рано или поздно сбываться. Идеал не достижим, стремление к нему бесконечно, но с каждым шагом в правильном направлении он становится ближе и яснее.

Какими должен быть Орден Света, паладины, их отношения с Администрацией, прочими модерирующими структурами и игроками?

1. Орден Света - изначально модерирующая структура БК, со своими традициями, накопленным опытом организации работ, преодоления ошибок и кризисов, со своим видением развития БК, модерирующих структур, с безусловно экспертным взглядом на происходящее. У Ордена нет Амбиций, у Ордена – предложения и запросы. Орден работает на проект и на его главных заказчиков – игроков. Поэтому все запросы и предложения Ордена ориентированы на улучшение обслуживания игроков и недопущения беззакония и некомфортной игры.

2. Орден не ставит себе Цели сам. Ордену поручена работа Администрацией, которая поставила и четко сформулировала задачи. Методы достижения этих задач Орден выбирает сам, исходя из эффективности их выполнения, и учитывая общественное мнение игроков. Орден не один в борьбе с мраком беззакония, он в тесных партнерских отношениях с Администрацией проекта, с другими модерирующими структурами, с игроками и кланами, готовыми оказать посильное содействие, не будучи в составе Ордена.

3. Орден уполномочен представлять Администрацию перед игроками и защищать интересы игроков в БК. Орден – суть посредник между игроками и Администрацией. Орден призван исполнять законы, установленные Администрацией, и правила, уточненные Орденом. Орден освобождает силы и средства Администрации для развития БК и совершенствования механизмов игры. Орден защищает финансовые интересы Администрации и игроков от нарушителей закона.

4. Администрация проекта дает паладинам необходимый инструментарий и содействует автоматизации Ордена его собственными силами, направляет и подсказывает как в политическом, так и в техническом развитии. Администрация утверждает и согласовывает для модераторских структур программные средства и административные регламенты. Соревнование в трактовке законов и методах борьбы с беззаконием среди модераторов недопустимо. Унификацией законодательства и внедрением нововведений занимается специально созданная Комиссия по законодательству и исполнению, состоящая из высших представителей модерирующих структур и Администрации.

5. Орден не может отвечать перед Администрацией за действия отдельных паладинов. Паладин, превысивший полномочия или нарушивший Устав Ордена, лишается звания паладина, покидает Орден и несет самостоятельную ответственность перед Администрацией. Высказывания и действия отдельных паладинов не должны оказывать влияния на работу Ордена и взаимодействие с Администрацией. За систематическую неспособность организовать соблюдение субординации паладинами личную ответственность несут руководители Ордена. Лишение паладинов рабочих возможностей не является методом организации эффективного процесса работы и повышения дисциплины.

6. В отношении с игроками Орден исходит из принципов максимального содействия в рамках технических и организационных возможностей в пределах своих полномочий. Орден вправе устанавливать порядок Обращения за помощью, руководствуясь принципами разумности и эффективности обработки обращений. Орден должен принимать любые обращения игроков и отвечать на них в максимально короткие сроки, информируя о возможности или о невозможности принятия мер.

7. Орден организует централизованный прием обращений на паладинском сайте по установленным формам от непосредственных пострадавших, их представителей или по их просьбе от паладинов. Все виды обращений (жалобы, заявки, вопросы, заявления, предложения) подаются через единую точку принятия. Для неформализованных сообщений предусматривается раздел прочее. Ответ осуществляется в момент проверки паладином обращения тремя способами одновременно: телеграф в БК в адрес пострадавшего (заявителя), личная почта на паладинском сайте в адрес заявителя (его представителя), путем публикации информационных сообщений на сайте о принятых обращениях к рассмотернию. Статус и информацию по делу можно просмотреть в любой момент по входящему номеру обращения, который сообщается заявителю, до списания в архив.

8. Законы, правила игры, порядок обращений, правила их принятия и отклонения, процедуры, сроки и критерии принятия решений паладинами общеизвестны и общедоступны. Предусматривается возможность апелляции принятых решений, подачи и рассмотрения жалоб на противоправные действия паладинов, компенсация за ошибочное решение (для платных услуг). Организован общественный Совет по Этике, состоящий в равных долях из паладинов и не паладинов, для рассмотрения вопросов о систематических нарушениях поведения отдельными паладинами. Организована пресс-служба Ордена, уполномоченная давать справки и разъяснения в отношении конкретных заданных вопросов о деятельности Ордена и отдельных паладинов. Нарушения игроков и перспективы наказания не могут являться закрытой информацией для этих игроков.

9. Модерация на подконтрольных Ордену территориях осуществляется без избыточности. В Ордене нет места для удовлетворения амбиций отдельных паладинов и демонстрации эфемерной власти. Орден также не потакает слабовольным личностям, не готовым к нормальному общению, в наказании собеседников при любых конфликтах, не сопровождающихся нецензурными высказываниями, оскорблениями и нарушением законодательства в реале. Нелицеприятные высказывания без вышеназванного – реалии нашего повседневного общения. Орден не ставит своей целью тотальную модерацию, поэтому применяет по мере возможности предупредительные и воспитательные меры воздействия, дифференцированно подходит к личности нарушителей. Модерация должна быть интуитивно понятна, без необходимости длительного изучения законов. Орден Света несет добро и справедливость, учение и воспитание и не карает без необходимости.

10. Паладины имеют право на труд и на отдых. Устанавливаются предельные нормативы выработки. Рост количества профильных обращений и поставленных дополнительных задач не является основанием для увеличения интенсивности и сроков работы. Паладин – игрок, который должен иметь возможность повышать свой боевой уровень и участвовать в общении. Орден Света – игровая организация, осуществляющая собственную клановую политику. Орден Света, как пример для законопослушных игроков и кланов, должен своевременно и четко провозглашать свою позицию относительно игровых ситуаций и информировать игроков и о предполагаемом поведении паладинов в конкретных игровых ситуациях (клановые войны, битвы и прочее). Орден может иметь игровых союзников. Орден предъявляет определенные требования к поведению и этике союзников.

11. Орден защищает свою честь и достоинство, демонстрирует образец поведения клана. Орден вправе отказывать в обслуживании игрокам в случае подтвержденного неуважительного отношения к Ордену и паладинам, если это дополнительная услуга Ордена (например, свадьбы, ответы на вопросы) или если правовую помощь можно получить у альтернативных модераторов, а также в любых случаях, когда имеет место нарушение закона против игрока, аналогичное ранее совершенному этим игроком. Орден должен иметь четкие правила и процедуру снятия подобных ограничений.

А как еще много есть светлых и замечательных мыслей, которые можно собрать воедино и попытаться воплотить, если захотеть это сделать и если приложить общие совместные усилия…

P.S. В пятницу, а также в субботу и воскресенье, а по желанию и в любой другой день, предлагаю выпить за доброжелательность, терпимость и сотрудничество.

Mood: Хреновое...
Post comment
17.09.07 02:02   |  Генералыч Open user info |   Гвардейцы или лаборанты?  ru
 Вот уж пару дней наблюдаю забавные опыты гвардейцев.
Сначала инцест что-то пытался про ЧР сказать. Потом Юрьевна с форумом почудила. Всё это меня убедило, что ребята заказ выполняют. Правда не все подопытные с этими опытами были согласны. Да жаль, что на провокации народ поддался.
Лан понаблюдаем дальше...
Comments: 3 | Post comment
17.09.07 01:48   |  Kassandra Open user info Open user photogallery |   Чудесно  ru
 Отличные выходные, отлично проведенное время в кругу друзей... правда, теперь до утра придется сидеть и работать, но оно того стоило :)
Последним гвоздем была фраза, сказанная водителем "А вы школу-то закончили уже?" - [мой дикий ржач с попыткой вспомнить год выпуска] - "Странно... вы выглядите, как подросток! Наверно, это из-за того, что вы сильно худая"... обкомплиментили со всех сторон, в общем..))

Mood: романтичное 
Music: ветра и луны
tags: реал
Comments: 2 | Post comment
updated 30.12.07 22:03
16.09.07 04:20   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Офтоп:
 ru
 Идеальный способ достижения всеобщего счастья - расстрелять всех несчастных. (с)

Mood: Адекватное
Comments: 12 | Post comment
16.09.07 03:27   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Как появились мутанты. Сказка.  ru
 Жить тебе в эпоху перемен.
Пожелание восточных «доброжелателей»


Да, дети времени перемен, эта сказка о вас. Кто из вас впомнит первые шаги этого мира, когда небо было голубым, а трава освежала уставшее от боев тело холодной росой? В этой сказке не будет имен героев и богов, здесь вы не встретите летописи великих путей и хроники отважных битв. Что это? Сказка. Сказка о тех, кто не помнит чистого неба над Кэпиталом и ярких звезд ночного Ангела. Я расскажу о тех, кто вырос на руинах взорваных и сожженных магазинов, яьи легкие дышали запахом гари, кого не пугали смоги наж городами. Вашим домом становились экзотические грибы Сансити и мистически мрачные в любое время суток постройки Демонса.
Вам не за чем было становиться сильными и выносливыми, вы учились интуитивно чувствовать слабое место врага или ловко уходить у него из-под носа. Вы не верили, что было что-то до вас. С самого рождения вы учились не жить, а выживать. С нескрываемым непониманием вы смотрели на оставшихся из Мира До Начала интеллектуалов, так и не признавшим искуственный разум. С завистью любовались доспехами, одеть которые не могли. Со страхом взирали на тех, кто был сильнее и выносливее вас, боясь, что однажды именно он может стать вашим ночным кошмаром. Шакалы и благородные защитники за умеренную плату, это вы породили и вскормили их, вы, дети перемен, дети нового времени. Вы ловки и изворотливы, вы идете своим путем. Кто-то из вам перерастает этот путь и облачается в предмет своих ночных грез – броню печали, радостно примеряет кольцо ужаса. Кто-то со временем становится мудрее и исчезает от любопытных взоров, растворяясь в невидимости. А кто-то так и не сможет переболеть и гордо продолжает носить имя «мутанта». О чем эта сказка? Ни о чем. Так, размышления на маленькой скамейке, глядя в ночное небо Ангела.
Отдых окончен, уверено кликаем мышкой на комплект «кулон» и скрещиваем пальцы, веря в то, что чья-то мутация не окажется более удачной.

"Из ненаписанного"
Comments: 1 | Post comment
15.09.07 20:38   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Затерянный город  ru
 - Ты получил то, что искал. Но нельзя найти то, чего нет, - тихо сказал седовласый мужчина, опускаясь на землю. Сквозь пальцы, прижатые к груди, проступала кровь. Легкая полуулыбка (словно уверенность, что победа осталась за ним) была последним, что отразилось на его исчерченном морщинами лице.
Молодой высокий юноша вытер лезвие ножа и наклонился над убитым. Даже эта полуулыбка не смогла омрачить его торжества, когда он развязал кошелек и достал из него сверток пергамента. Карта... Дорога в город, которого нет… Затерянный город, который живет по своим законам и правилам, который является частью этого мира и не является ею.
Он давно искал его… Уже не было в живых тех, кто слышал легенды о нем, кто верил в них, о тех, кто эти легенды рассказывал, уже никто и не помнил, а он все не терял надежды. Ведь сказывали же о людях, которые смогли туда попасть…

Над городом спускалась ночь, словно темной пеленой покрывая безлюдные улицы и серые мостовые. Каменные дома, казавшиеся заброшенными, смотрели на закат пустыми глазницами окон. Силуэты деревьев в лунном свете походили на странных существ иного мира, простирающих свои ветки-лапы к звездному небу, словно мечтали вырваться из земного плена. Дети иного мира… Скоро должно было прийти их время. Время тех, кто рукой Мироздателя еще в начале времен был заброшен сюда, чтобы стать первыми жителями первого города только родившегося мира. Те, кто стали первыми его пленниками, о ком забыли даже легенды. Но они продолжали жить. Восставшие против воли Мироздателя, проклятые в Затерянном городе…
Последний луч ушедшего с небосклона солнца осветил Врата, ставшие немым напоминанием о том, что раньше был выход. Наступила ночь. Они сидели у Врат и ждали… Они всегда знали, что наступило время ждать. Ждать того, кто придет.
Этого города нет ни на одной из карт мира, никто не продаст вам туда билет и не скажет его названия. Не слушайте тех, кто будет рассказывать вам о нем. Не верьте им, ведь это просто слова. Люди, которые говорят, там не были. Те, что там есть, - молчат. Они молча ждут того, кто мечтает о власти. Они умеют ждать. Вы знаете, что такое полная власть над миром? Каково это видеть скрытые нити мироздания и иметь возможность управлять ими? Полная и безграничная власть… И всегда будут те, кто будет стремится к ней, кто будет искать дорогу в заброшенный город. И будут те, кто ее найдет.
Они знали, что ждать осталось недолго, что вот уже почти сейчас распахнуться Врата, чтобы пропустить в город очередного безумца. Резкий порыв ветра, казалось, что луна на небе вспыхнула еще ярче, осветив проход открывшихся Врат, и в ее свете показалось лицо человека. Он на автомате сделал еще шаг и без сознания упал на мостовую. Ожидавшие еще раз посмотрели на него, по их лицам нельзя было прочесть никаких эмоций, но каждый из них знал – ИГРА началась. Вызов брошен. Они бесшумно и незаметно исчезли с мостовой. Они не прощались… Человеку еще предстояло встретиться с каждым из них. Они умели ждать…

Молодой высокий юноша брел по пустым улицам странного города. Обрывки воспоминаний проносились в его голове. То ли из его прошлого, то ли из его снов.
- Ты получил то, что искал. Но нельзя найти то, чего нет… - чаще других мыслей мелькало в его голове. Но он ведь нашел… нашел… Он уже смог понять, но все еще боялся поверить, что он смог попасть в Затерянный город, сделать то, что сделать невозможно. А перед глазами стояла снисходительная улыбка седовласого мужчины.
Все это время ему казалось, что в городе кто-то есть, что за каждым его шагом следят незримые наблюдатели, порой ему даже казалось, что он видит их глаза. Он ощущал, что город наполнил страх, что страх стал воздухом, и он с каждым вдохом пускает его внутрь себя.
Он нашел то, чего нет. Он вспомнил обрывки древних легенд, едва заметные слова потускневших манускриптов. И тогда он понял: он слышал о тех, кто нашел дорогу в Затерянный город, но он никогда не слышал о тех, кто вернулся… Пути назад нет. Он сделал шаг вперед. И словно взрыв, внутри него раздался чужой незнакомый голос:
- Игра началась!

"Из ненаписанного"
Comments: 5 | Post comment
14.09.07 21:59   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Когда-то... для Джета (;  ru

Мне снилось небо. Синее, безоблачное… Нарисованное небо придуманного мира. Или это было его отражение в водной глади, такой ровной, что, казалось, ступи на нее – и ты пройдешься по этому зеркалу до самого горизонта…
И я пошел.
Мне снился мир. Я видел, как он дышит, как смеется и как грустит. Мне снился я сам. Я был светом, лучом, звездой, огнем… Я был частью этого мира, я был этим миром, и… меня не было…
Я шел к горизонту.
Мне снились люди, снились их глаза, восхищение и зависть, страх и ненависть… Они смотрели на меня, а я завидовал тем, кто может их не любить… Они ждали моего ответа, а я видел пустоту внутри них. Люди, глядящие в нарисованное небо…
Я увидел рассвет.
Мне снилось солнце. Огненный диск, соединяющий между собой землю и небо, ослепляющий каждого, дерзнувшего посмотреть на него.
Я улыбнулся солнцу.

Пламя костра не обжигало рук. Он глубже закутался в плащ, потом на секунду задумался и подставил лицо бродяге-ветру, ловя ртом холодные капли дождя. Тишина… За спиной тысячи дорог, встреч и расставаний, побед и поражений. Впереди… У придорожного костра не решают серьезных вопросов и не думают о будущем... Он улыбнулся, сам себе. Пряди волос упали на лицо, спрятав улыбку и полные усталости глаза…

И солнце улыбнулось мне в ответ.
Я шел вперед по зеркальной глади… Я сам не заметил, когда ее сменили полуразрушенные ступеньки винтовой лестницы, уходящей в небо. Я шел вверх. У каждого пути должно быть сердце.
Я слышал, как бьется сердце мира.
Я понял, что уже не могу остановиться. Я посмотрел вниз и увидел небо. Синее, безоблачное… Нарисованное небо придуманного мира. Я не стал смотреть вверх. Я просто продолжал идти.
И небо стало зеркальной гладью.

- Ты видел следы тех, кто шел до тебя?
- Да.
- Ты уверен, что хочешь идти дальше?
- Уверен.
- Я могу показать тебе каждого из них.
- У меня свой путь.
- Ты еще можешь свернуть.
Он промолчал…
- Протяни руку.
Только когда пальца коснулось что-то холодное, он решил поднять глаза на говорившего с ним. Перед ним была пустота…


Я видел свое отражение в зеркале мира.
Мне грустно улыбался в ответ до боли знакомый человек. Я знал, что никто и никогда не поймет меня лучше него. В его глазах я читал все, что хотел сказать и не мог. Это был я сам. Я смотрел на кольцо на своем пальце… я пытался вспомнить…
Над миром всходило солнце…
Огненный диск, соединяющий между собой землю и небо, ослепляющий каждого, дерзнувшего посмотреть на него.
Я растворился в его лучах. Я стал светом.

Доброе утро, Верховный…

"Из ненаписанного"

Mood: Непонятное
Comments: 11 | Post comment
14.09.07 18:48   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Последняя Битва  ru
 Время Героев ушло, настало Время Великих Битв. Настало время каждому решить, под чьи знамена он станет.


Диск луны освещал походные шатры Детей Тьмы. Юные неофиты суетились у пылающих костров и наперебой рассказывали друг другу о своих подвигах. Воины и рыцари перекидывались редкими фразами и смотрели на небо, ожидая услышать знакомый шум крыльев воронов, принесших вести с Востока. Там, говорят, собратьям уже пришлось взять в руки оружие, дабы защитить свою свободу. Свобода… Это именно то, чем был наполнен воздух вокруг. Казалось, каждый из Детей Тьмы мог громко крикнуть всему миру: «Я свободен! Я иду своим путем, стезей, которая выбрала Меня, и только Мне известна цена этого выбора. И нет того, кого своей рукой не коснулась Тьма. Она есть. Она была до Нас и будет после. И Она в каждом из Нас, в каждом из Вас, хоть раз встретившимся на нашем пути. Просто у Вас нет сил признаться в этом, просто Вы не нужны ей. Но когда Она выберет Вас, когда поманит пойти вслед за Ней, сможете ли Вы отказаться от предложенного жребия?»
Владыка Ночь, укрой от глаз чужих, своим плащом нас защити от света, мы вознесем тебе молитву эту… Владыка Ночь, храни детей своих…
Дым костров поднимался в ночное небо, застилая диск луны. В лагере никто не спал. Это было время их силы. Это была их ночь.

В каждом из нас есть Тьма, но она не властна над нами.
В каждом из нас есть Свет, но мы не принадлежим ему.
В каждом из нас есть Хаос, но мы не его дети.
Мы те, кто хранит равновесие мира, Мы камушки на чашах весов, и порой сами не знаем, на какую из этих чаш нас положит безжалостная рука времени. Мы те, кто умеет балансировать между ярким пламенем огня и обжигающим холодом льда… Мы хранители равновесия.
В лагере нейтралов была тишина, словно каждое произнесенное слово могло нарушить и без того зыбкое спокойствие мира. Они не пытались предугадать, с кем станут плечом к плечу в последней битве. Они не делили мир на друзей и врагов. Они просто ждали, глядя на спускавшиеся на землю сумерки, сумерки мира. Они единственные знали, что в последней битве не может быть победителя.

Над миром вставало солнце. Яркие лучи сотнями бликов играли на начищенных до блеска доспехах рыцарей. Доблестные воины упражнялись в ратном искусстве, прекрасные дамы сменили шелк вечерних нарядов на холод стальной брони. Оруженосцы сновали от шатра к шатру и весело рассуждали о грядущих сражениях, скрывая за показной бравадой свои страхи. Рыцари вспоминали минувшие битвы. Воины Света были готовы в любой момент выступить в поход. Они знали: настало время с мечом в руке отстоять выбранный путь.
«…путь Ты выбираешь единожды, чтобы потом пройти его, не оглядываясь назад, не жалея о потерях. С пути нельзя свернуть или вернуться обратно. Все Мы рождены хаосом, и только он ждет тех, кто предал свой выбор. Свет есть в каждом, но не каждый способен служить ему. Мы сделали свой выбор. И не Вам судить правы Мы или нет. Мы не стремимся уничтожить Тьму. Мы просто защищаем Свет...»

С высокого холма, скрытые от человеческих взоров, на них смотрели Ангелы. Так взрослый смотрит на ребенка, впервые сказавшего: «Я вырос». Снисходительная полуулыбка мудрых и уставших от Вечности глаз… Они смотрели на армии, готовые в любой момент вступить в битву, смотрели на воинов, вот уже который день ждущих начала сражения. Они смотрели на людей, не знающих о том, что решающая битва уже началась, она идет в каждом из них, и только тот, кто останется верен своему выбору, кто сможет победить самого себя, решит исход Последней Битвы.

"Из ненаписанного"

Mood: Философское
Comments: 8 | Post comment

Total posts: 368 Pages: 37
«« « 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback